Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
ВОРКШОП, 10:30-16:30
10.11.2021
Если сотрудников надо заставлять что-то делать и они как будто оказывают клиенту одолжение, то бизнес долго не протянет
Если сотрудники привыкли решать только уже возникшие проблемы, тогда бизнес удержится на плаву, — но его будет часто отбрасывать назад
Только когда вы избавляетесь от проблем до их наступления, даёте клиентам больше, чем они ожидают, — это выдающийся сервис
1
2
3
Будет полезно поучаствовать:
РУКОВОДИТЕЛЯМ
ОТДЕЛОВ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ И ВЛАДЕЛЬЦАМ
ЛИДЕРАМ ПРОЕКТОВ
Чем займемся на воркшопе
Разберем, какой клиент вам нужен и какой клиент станет ключевым
Алгоритмы выяснения потребностей клиента
Научимся строить карту эмпатии
Сегментируем целевую аудиторию по потребностям
Разберем проблемы клиента и как вы помогаете их решать
Пропишем ценностное предложения для каждого сегмента
Подготовим ТЗ для рекламы
и маркетинга
Поймем, что нужно внедрить для работы над улучшением сервиса
Обо мне
Меня зовут Надежда Белова.
Уже более 25 лет я занимаюсь образованием взрослых людей.

Сейчас я руководитель Центра коучинга, фасилитации и дизайн-мышления, бизнес-коуч (ICF), командный коуч, генеративный коуч (IAGC), консультант по стратегическому и организационному развитию, бизнес-тренер, тренер по дизайн - мышлению (профессиональная сертификация), фасилитатор, модератор стратегических и проектных сессий, , методолог, игропрактик, основатель Международной Лаборатории осознанного лидерства и генеративных изменений MindfulWay, член Международной ассоциации генеративных изменений (IAGC), эксперт федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" АНО ВО "Университет Иннополис", проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2121», образовательной программы РДО, член Совета экспертов в области оценки управленческих компетенций при Главе Чувашской Республики, преподаватель вуза, кандидат экономических наук, доцент


Воркшоп проводит:
25+
БОЛЕЕ 25 ЛЕТ
ОПЫТА В КОУЧИНГЕ И РАЗВИТИИ ЛЮДЕЙ

1000+
1000+ ПРОВЕДЕННЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ И КОМАНДНЫХ СЕССИЙ
90%
90% ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С ДОСТИЖЕНИЕМ ЦЕЛИ
Сертификаты
Компании, которые мне доверяют
Национальный проект — Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы
Программа
10 ноября
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Сбор участников, регистрация
11:00 – 12:30
11:00 – 12:30
КТО ТАКОЙ МОЙ КЛЮЧЕВОЙ КЛИЕНТ?
КАКОГО КЛИЕНТА Я ХОЧУ?
- Ставим цель про клиента: качественно и количественно определяем сколько, какие и зачем мне нужны клиенты
- В итоге четкое понимание своей целевой аудитории с количественными и качественными показателями

12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Перерыв на кофе - брейк
13:00 – 14:30

13:00 – 14:30

БОЛИ, НУЖДЫ И ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА
ПОСТРОЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КАРТЫ ЭМПАТИИ КЛИЕНТА
- Изучаем, а что на самом деле хочет или/и в чем нуждается каждый сегмент клиент
- В итоге, понятное сегментирование своей целевой аудитории. Вы ясно понимаете – с кем вам работать прямо сейчас, а кого, возможно, отложить на некоторое время

14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Перерыв на кофе - брейк
15:00 – 16:30

15:00 – 16:30

ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО СЕГМЕНТА КЛИЕНТА
- Какие ценности вы предлагаете клиенту. Какие проблемы помогаете решить клиенту? Какие потребности удовлетворяете и какой набор услуг и товара вы можете предложить каждому потребительскому сегменту
- В итоге, у участников в руках описание ценностного предложения под каждый сегмент своей целевой аудитории. Практически готовое техническое задание для маркетинга и рекламы

Место встречи:

Время встречи: 10:30 - 16:30

Адрес: Чебоксары, пр-кт Ленина 12б,
центр "Мой бизнес"

БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
Отчество
Фамилия
ИНН
Номер телефона
Ваш e-mail
КОНТАКТЫ
8-903-345-77-47
8-919-676-80-25
Татьяна
Made on
Tilda