Упаковка бизнеса для получения статуса социального предпринимателя и реализации государственной поддержки
15 - 17 ДЕКАБРЯ
18:00 - 20:00 ОНЛАЙН

ТРАНСФОРМАЦИЯ
СОЦИАЛЬНОГО
БИЗНЕСА
О ТРЕНИНГЕ
Это трехдневный тренинг для действующих и начинающих социальных предпринимателей и тех, кто хочет запустить социально-предпринимательский проект
Тренинг - это путь к нахождению прорывного решения, которое приведет к подлинной трансформации социального бизнеса и существенному улучшению его результатов, и разработке подробного плана преобразований.

Вы узнаете, как стать социальным предпринимателем и где найти дополнительные ресурсы поддержки. Научитесь структурировать деятельность организации и запускать проекты развития. Найдете правильный баланс между социальной значимостью и бизнес-составляющей своей деятельности

Программа проходит онлайн

ТРЕНИНГ ПОМОЖЕТ НАЙТИ
И СФОРМУЛИРОВАТЬ ИДЕЮ, КОТОРАЯ НАУЧИТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ
И ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ ОБЩЕСТВУ
ДЛЯ ТЕХ, КТО:
ХОЧЕТ ПОСТРОИТЬ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС, КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ
ВЫ - СОЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
и хотите увеличить
показатели бизнеса
ВЫ - ВЛАДЕЛЕЦ БИЗНЕСА
и хотите стать социальным предпринимателем, чтобы создать проект на благо общества

ВЫ - В ПОИСКАХ ИДЕИ
социально - значимого коммерческого проекта
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ?
Бесплатная образовательная программа для предпринимателей, которая позволит проработать бизнес-модель своей идеи вместе с экспертами и «упаковать» ее для получения статуса социального предпринимателя, входа в реестр и получения поддержки государства в виде гранта и других льгот
Узнаете про социальный бизнес, на котором тоже можно зарабатывать и одновременно приносить пользу людям
1
Разберете
оригинальные бизнес-модели социальных проектов

2
Свяжете социальные проблемы, и найдете к ним решения, построив на этом свой бизнес
3
Разомнете мозги и устроете мозговой штурм в командах
4
Вместе обсудите сложности, найдете креативные решения и способы продвижения проекта в жизнь
5
Получите рекомендации как начать свой социальный бизнес прямо сейчас
6

Интерактивное обучение и детальное изучение ключевых тем развития проектов социального предпринимательства
ПРОГРАММА
1 ДЕНЬ
ВЫБОР СТРАТЕГИИ
МОДЕЛИРОВАНИЕ СВОИХ ФАКТОРОВ УСПЕХА:
- Анализ и поиск новых ресурсов
- Поиск сильных и слабых сторон
- Четкое и ясное понимание точек роста
2 ДЕНЬ
ВИДЕНИЕ И ОБРАЗ БУДУЩЕГО
- "Нас не собьешь с пути, нам все равно куда идти" - НЕ РАБОТАЕТ
- Разработка цели на будущий год
- Проработка контрольных точек на пути к результатам
3 ДЕНЬ
ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТ
- Оценка рисков: "Почему может не получиться"
- Что нам нужно для первых действий?
- Как не свернуть с пути и дойти до конца?

Что в результате: Готовый вектор развития бизнеса на ближайший год. Прописанные контрольные точки и ключевые действия
ЭКСПЕРТЫ
Надежда Половых
Фасилитатор, бизнес - тренер, коуч, эксперт в области обучения персонала

Школа эффективных коммуникаций:
  • Программа "Бизнес-тренер", "Фасилитатор"
  • Тренинги: Ситуационный менеджмент, Коучинг для руководителей, Ассертивность: инструмент эффективной коммуникации, Уверенное поведение в конфликтах и переговорах
Инна Мосягина
Фасилитатор, бизнес-тренер, специалист в области обучения и развития персонала с 15 годами опыта в логистических и дистрибьюторских компаниях, управляющий партнёр компании НЕПОШАБЛОНУ

  • Проведение фасилитационных сессий
  • Сопровождение команд в проектной деятельности
  • Описание и оптимизация бизнес-процессов
  • Проведение бизнес-тренингов (коммуникации, управление стрессом, вовлекающее лидерство)
  • Разработка и внедрение процессов адаптации новых сотрудников (профессиональной, социальной, эмоционально-психологической


Валерия Толстова
Предприниматель

- В 17 лет открыла языковую школу на 17т.р. и окупила вложения в 1 день продаж

- Выиграла грант Минэкономразвития

- Выступала перед главой Чувашской Республики
Маша Шмидт
Фасилитатор, бизнес-тренер, эксперт по трансформации и развитию производственных процессов, управляющий партнёр компании НЕПОШАБЛОНУ

- Проведение фасилитационных сессий
- Трекинг команд, сопровождение команд в проектной деятельности
- Описание и оптимизация бизнес-процессов
- Проведение бизнес-тренингов (коммуникации, управление стрессом, вовлекающее лидерство)
Анастасия Матвеева
Руководитель направления проектов центра коучинга, фасилитации и дизайн - мышления Надежды Беловой

- Эксперт по выстраиванию личного бренда
- Работа со смыслами и проявлением экспертности в digital пространстве
- Опыт работы в маркетинге более 6 лет


Денис Ланцов
консультант ЦИСС

Предствитель "Мой бизнес", куратор работы по социальному предпринимательству в Чувашии

Организатор и создатель акселератора для социальных предпринимателей
Надежда Белова
МОДЕРАТОР
Руководитель Центра коучинга, фасилитации и дизайн - мышления, бизнес-коуч (ICF), консультант по стратегическому и организационному развитию, фасилитатор и модератор стратегических и проектных сессий

Эксперт федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" АНО ВО "Университет Иннополис", член Совета экспертов в области оценки управленческих компетенций при Главе Чувашской Республики
Мероприятие реализуется при поддержке Минэкономразвития России, министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы
БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
КОНТАКТЫ
8-903-345-77-47
8-919-676-80-25
Татьяна
Made on
Tilda