Чётко сформулируете, какую уникальную ценность предлагать своей аудитории. Поймете, какие проблемы клиентов решаете, и почему клиенты выберут вас, а не конкурентов
Определите, какие ресурсы нужны для успешной работы. Найдёте людей или компании, которые могут помочь в развитии: партнёры, подрядчики, сообщества
Поймете, какие действия критически важны для достижения успеха.
Это может быть создание контента, настройка рекламы, участие в конференциях и т.д.
07 —
Ключевые виды деятельности
Посчитаете расходы, которые нужны для работы и развития: на рекламу, инструменты, создание контента
Определите свою целевую аудиторию, её потребности, боли и задачи. Поймёте, с кем именно хотите работать, и как привлекать только "своих" клиентов, готовых платить за услуги
Поймете, как строить доверительные отношения с клиентами так, чтобы они возвращались за повторными покупками и рекомендовали ваши услуги другим
Спроектируете, на чём и как будете зарабатывать. Сможет создать несколько источников дохода: платные консультации, онлайн-курсы, групповые программы, подписки и т.д.
Через какие каналы будете доносить своё предложение до клиентов. Определите, какие из них работают лучше всего в вашей экспертизе