Jobs to Be Done
или как узнать все желаниях клиента, улучшить продукт и поднять продажи
15 июня
Усадьба Жемчужная 10:00-17:00

  • С чем на самом деле конкурируют ваши продукты?
  • Почему люди у вас покупают?
  • Как и почему люди принимают решение о первой покупке?
  • Какой продукт будет востребован на рынке, а какой — нет, и как улучшить тот, который уже существует?
  • Как создать бренд, за которым клиент захочет пойти?

Найдите ответы на эти вопросы на нашем благотворительном воркшопе 15 июня

Jobs to be Done (работа для выполнения)
- подход, помогающий создавать востребованные решения. При создании или развитии продукта JTBD помогает получить ряд ценных инсайтов и сделать более осмысленным как процесс, так и результат
Будет полезно, если вы:
  • ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ИЛИ СОБСТВЕННИК БИЗНЕСА
  • ЗАНИМАЕТЕСЬ ПРОДВИЖЕНИЕМ И РЕКЛАМОЙ, МАРКЕТОЛОГ
  • ЗАНИМАЕТЕСЬ РАЗВИТИЕМ ПРОДУКТА
Научитесь:
  • Применять метод JTBD
    Освоите новый инструмент анализа аудитории — JTBD — и сразу примените его на практике. Лучше поймёте своих клиентов, увеличите конверсию рекламы
  • Разрабатывать УТП
    Торговое предложение, составленное со знанием работы, на которую нанимает ваш клиент. Оно максимально точно бьет в потребность клиента
  • Устранять сомнения клиентов
    Научитесь выявлять и отрабатывать страхи и возражения целевой аудитории. Сможете завоевать больше клиентов
  • Выявлять скрытых конкурентов
    Поймёте, какие решения косвенно конкурируют с вашим продуктом. Узнаете, как создать более заманчивое предложение и обойти конкурентов
  • Находить идеи для улучшения продукта
    Разберётесь, в каких обстоятельствах клиенты выбирают ваш продукт — и сделаете так, чтобы он справлялся со своей «работой» лучше всех
  • Повышать эффективность рекламы
    Поймёте, какие тексты и креативы привлекут клиентов. Найдёте новые каналы продвижения, точнее настроите таргетинг — сделаете свою рекламу эффективнее
Программа воркшопа
Изучаем глубинную мотивацию клиентов, создадаем эффективную рекламу и прокачиваем свой маркетинг
1. Приветственный
кофе-брейк + нетворкинг
10:00 - 10:30

Советуем перекусить как следует и познакомиться со всеми участниками мероприятия;)

2. Первый шаг
Исследуем аудиторию, применяя подход JTBD

  • Что такое Jobs To Be Done? Как он помогает создавать эффективную рекламу.
  • Что такое «работы» продукта и как их выявить?
  • Как сегментировать аудиторию по методу JTBD и чем это лучше стандартной сегментации?
3. Методология
JTBD как метод разработки продуктов, сервисов и услуг, ориентированных на пользователя.

На воркшопе будем разбирать главные особенности методологии.
4. Легкий обед
12:30 - 13:00

Делаем небольшой перерыв, чтобы подзарядиться и обменяться эмоциями и открытиями
5. Практика + защита кейса
Практическое упражнение в группах, где участники берут в разработку кейс благотворительного фонда им. Ани Чижовой и нарабатывают идеи развития и маркетинговые стратегии, используя и отрабатывая метод JTBD.
6. Душевный ужин
Гриль - party со всеми участниками воркшопа, сотрудниками фонда и организаторами.
Обо мне
Меня зовут Надежда Белова.
Уже более 25 лет я занимаюсь образованием взрослых людей.

- Основатель Центра коучинга, фасилитации и дизайн - мышления Надежды Беловой.
- Консультант по стратегическому и организационному развитию компаний
- Бизнес-коуч, командный коуч (стандарт ICF), генеративный коуч (IAGC), бизнес-тренер
- Сертифицированный тренер по дизайн – мышлению (GDTA)
- Фасилитатор и модератор стратегических и командных сессий
- Член Международной ассоциации генеративных изменений
- Член Совета экспертов в области оценки управленческих компетенций при Главе Чувашской Республики
- Эксперт федеральной программы «Кадры для цифровой экономики», платформы «Россия - страна возможностей»
- Амбассадор социального проекта «Культура счастья»
-Кандидат экономических наук, доцент РАНХиГС
- Предприниматель

Спикер
Идея

Благотворительный фонд имени Ани Чижовой отходит от привычной концепции "прошения".

Мы все еще собираем средства под цель, только теперь создаем мероприятия, где участники могут реализовать свою социальную ответственность и получить пользу: прокачать свои soft и hard skills, взять рабочие инструменты для бизнеса и просто хорошо провести время.

Цель воркшопа: передать методику JTBD и научить использовать, отработав на кейсе фонда. Мы буквально "ловим двух зайцев", пока вы закрепляете знания на практике - помогаете фонду в развитии!
Вместе - у нас все получится!

На что собираем?
Сбор поможет работе мобильной бригады паллиативной службы фонда Юга Чувашии в Алатыре. Более 56 детей и родителей будут получать постоянную поддержку от соцработника: быстро оформлять лекарства, питание, консультации врачей, получать коляски.
Каждый день семьи могут быть уверенны что помощь придет вовремя!
Варианты участия
Поработать
Программа обучения
  • Практика
  • Сертификат
  • Питание
8000Р
Поработать и отдохнуть
Программа обучения
  • Практика
  • Сертификат
  • Питание
  • Баня
11000Р
Уникальная встреча
Программа обучения
  • Практика
  • Сертификат
  • Питание
  • Ужин за одним столом с организаторами и экспертами
  • Баня
    15000Р
    Наши партнеры
    Тут может быть ваш логотип
    Место проведения
    Мы работаем на территории комплекса "Усадьба Жемчужная".
    Это живописное место спряталось среди сосен и готово принять нас 15 июня.
    На территории есть баня и открытый бассейн. Вы можете запланировать отдых после нашей основной программы.

    Адрес:

    Левый берег реки «Волга», Заволжье, территория базы отдыха "Кувшинский"

    Как проехать:

    Не доезжая до озера "Астраханка" нужно повернуть налево (ориентир деревянная беседка) и ехать по дороге в лесу (маршрутные указатели имеются).



    Если у вас остались вопросы по мероприятию
    • Анастасия Осипова
      +79373833127
      сотрудник фонда имени Ани Чижовой
      Мы с фондом стараемся облегчить жизнь семей наших маленьких подопечных и дать им чувство опоры. Ваша помощь - вклад в большую историю.
    Made on
    Tilda